1.ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ Интерьерная визуализация выполняется по предоставленным вами интерьерным коллажам и/или документу/письму с ссылками на модели* с 3ddd.ru (или на сайты производителей) и планом с размерами (обмерный план и планировка в autocad 20 или arhicad 20). Все материалы должны быть собраны и сформированы в одно электронное письмо. ТЗ должно содержать не менее 90% предметного наполнения (не считая декора), схема/план освещения и все нестандартные разрезы, профили, развертки, если проектом предусмотрены заказные конструкции, изделия. * Если нужной модели нет в базах и на сайте производителя, я могу смоделировать её самостоятельно (с уровнем моего навыка моделирования можно ознакомиться на сайте: https://3ddd.ru/users/niktonen или подбираем альтернативу. Если предмет объективно сложный, или таких предметов больше 2-х на помещение до 20 м2, то обсуждается доплата за этот вид дополнительных работ. |
2. ЭТАПЫ РАБОТ - В течение 1-4 рабочих дней после принятия ТЗ я разрабатываю эскизы (интерактивные рендеры со средним уровнем шума в 10%) и отправляю вам на согласование. - На этапе интерактивных рендеров дизайнер может внести до 2-х волн* правок после чего я готовлю изображения в среднем разрешении** для демонстрации заказчику. - После согласования с заказчиком допускается одна волна правок, вносятся корректировки и делаются повторно рендеры среднего разрешения. При их утверждении заказчиком - я готовлю изображения высокого разрешения*** * Под "волной" подразумевается письмо или сообщение со структурированным списком всех правок по предоставленным эскизам. ** По умолчанию я использую соотношение 16:9 для горизонтальных ракурсов и 4:5 для вертикальных (для инстаграм). Изображения среднего качества 1250 px по большей стороне. Соотношение и разрешение можно изменить, обозначив их в ТЗ. *** По умолчанию я использую соотношение 16:9 для горизонтальных ракурсов и 4:5 для вертикальных (для инстаграм). Изображения высокого качества 2000 px по большей стороне. Соотношение и разрешение можно изменить, обозначив их в ТЗ. |
3. СТОИМОСТЬ РАБОТ Стоимость разработки визуализации - 1000 руб/м2 Визуализация террас, фасадов - 12000 руб за ракурс* Создание Панорамы 360 для отдельных помещений - 1800 руб жилые помещения, 1000 руб - санузлы Создание виртуального тура - 100 руб/м2*** Pro модели входят в стоимость визуализации Стоимость выполнения дополнительных правок** - 800 руб/час Цены актуальны до 31 декабря 2022 года * Минимальное кол-во ракурсов рассчитывается индивидуально **2-я и более волна правок от заказчика, второй вариант помещения, смена концепции (когда под замену идет более 30% предметного наполнения/отделки) *** В услугу входит рендеринг необходимого кол-ва панорамных изображений на весь объект и работа по созданию виртуального тура. Продуктом является ссылка на веб страницу с активными точками навигации. |
4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ 4. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ Время выполнения визуализации - 1 рабочий день на 10-15 м2 площади. При условии, что в оговоренный срок я получаю от вас ТЗ в полной форме эти сроки всегда соблюдаются. Корректировки, выполняются в течении 1-2 дня на помещение. Если в оговоренные сроки ТЗ не подготовлено, и вы не предупредили об этом за 5 рабочих дней, сроки выполнения проекта могут быть растянуты с учетом текущих проектов (от нескольких дней до 1,5 недель) |
5. ПОРЯДОК ОПЛАТ 1. Вы отправляете ТЗ, я произвожу расчет стоимости проекта. Вы оплачиваете аванс в размере 50 % - я приступаю к разработке визуализации. 2. В момент передачи рендеров СРЕДНЕГО качества - вы оплачиваете оставшиеся 50%. 3. Финальные рендеры отправляю после окончательного утверждения всех предыдущих этапов. оплата правок, если таковая требуется, производится в момент передачи финальных рендеров. * Оплата принимается на карту Тинькофф банка. в качестве подтверждения оплаты. я выдаю вам чек на выполненные работы (система НПД) |
6. ИНЫЕ УСЛОВИЯ * Я работаю только с жилыми интерьерами, общественные пространства и масштабные экстерьеры в работу не беру * Цена за м2 единая для объектов любой площади * Очередь на проект формируется заранее: за две-три недели до предполагаемой даты начала работы над проектом *Условия сотрудничества возможно изменить, согласовав их ДО начала работы над проектом |